Тема 7. Творческая реабилитация

Как упростить жизнь людей с ментальными нарушениями и приблизить ее к жизни обычного человека? Как оказать именно ту помощь, которая так необходима? Об этом и многом другом мы поговорим на очередном вебинаре Школы социального волонтерства из серии “Я – руководитель НКО” с директором Фонда “Единение” Юлией Шкуриной и руководителем направления “Программы” Ниной Петровской https://edinenie.pro/

Тайминг: 01:32 Слова, которые невозможно забыть – когда вы узнали, что ваш ребенок особенный 03:03 Этапы трудоустройства человека с ментальными особенностями 04:26 Задачи, которые прииходится решать при трудоустройстве 05:56 Адаптация человека с ментальными особенностями 09:47 Главные задачи трудовой деятельности человека с ментальными особенностями 10:32 Продукция мастерских «Сундук» 12:52 Трудности, с которыми приходится сталкиваться 14:08 Мы учим подопечных пользоваться своими правами, рефлекс свободы 16:33 Главный успех – сотрудничество 16:53 Воспитание особых детей дорого стоит 17:12 Экспертная модель поведения родителей 18:50 Использование психологии труда 19:24 Классификация потребностей по Симонову 21:46 Мы смотрим глазами, но видим мозгом, слушаем ушами, но слышим мозгом 25:10 Два вида реакции – пассивно оборонительное и агрессивное поведение 27:10 Познавательный интерес 29:07 Юлия Шкурина – директор Фонда «Единение». Опыт управления благотворительной организацией 37:22 Про обучение руководителей НКО 39:19 Из личного опыта руководства благотворительным фондом 47:18 Вопрос: Как устроено сотрудничество мастерской «Сундук» и фонда «Единение»? О программах Фонда 1:01:16 О сотрудниках фонда 1:06:45 Уточняющий вопрос о мастерской «Сундук» 1:09:23 Вопрос: Как организована реализация продукции, сделанной подопечными в мастерской «Сундук»? 1:14:13 Вопрос: Как организовано взаимодействие с коммерческими организациями? 1:18:36 Вопрос об источниках финансирования 1:21:14 Вопрос: Какие функции выполняют мастера-наставники, и как организовано изготовление продукции? 1:25:52 Вопрос: Как организована работа подопечных-благополучателей в процессе изготовления продукции? 1:30:31 Вопрос о распространении опыта в регионах