Урок 3. Дополнительно. Создание среды для арт-терапии при творческой работе с детьми (мастер-класс)

Семинар на тему создания среды и условий для арт-терапии при работе с детьми.
Ведущий семинара: Мария Владимировна Водинская.
– специалист, имеющий 25-летний опыт работы в области коррекционной педагогики и развивающих занятий художественным творчеством с детьми и взрослыми.
– с 1990 г. работает в области коррекционной педагогики и развивающих занятий художественным творчеством
– арт-терапевт в РБОО «Центр лечебной педагогики» (1993-2014 гг.)
– автоp и соавтор множества научных статей и семинаров-практикумов по арт-терапии
– сфера профессиональных интересов: арт-терапия в работе с детьми и взрослыми, коррекционная педагогика, психология, психотерапия, творчество.
Тема может быть интересна людям помогающих профессий, волонтёрам, работающим с детьми в больницах, детских садах, домах ребенка всем тем, кто занимается изобразительным творчеством с детьми. Вы узнаете о том, как организовать пространство для совместного творчества с ребенком так, чтобы взаимодействие было наиболее эффективным, на что обратить внимание; о динамике самого занятия и его продолжительности во времени; поговорим о качестве взаимодействия педагога с ребенком. Поговорим также об условиях способствующих и мешающих проведению занятия и о том, как можно нейтрализовать возникающие трудности. Вы получите ответы на Ваши вопросы и имеете шанс разобрать с профессионалом реальные примеры из Вашей практики.